Типы интернет-рекламы

Типы интернет-рекламы

Веб-баннер

Веб-баннер — старейшая форма интернет-рекламы. Первые рекламные баннеры были запущены в Интернете в конце 1994 года.


Веб-баннер является наиболее распространенным изображением в виде изображения GIF, JPEG или PNG, расположенного на определенном веб-сайте. Когда пользователь нажимает на рекламный баннер, они переносятся на сайт рекламодателя, где они могут получить дополнительную информацию об объявленном продукте, услуге или организации. Рекламные баннеры могут быть статичными или анимированными, в зависимости от того, содержат ли они движущиеся изображения.

Стандартные веб-баннеры для объявлений имеют стандартные размеры, которые измеряются в пикселях. Некоторые из наиболее часто используемых размеров:

  • 468 x 60 — полный баннер (полный баннер)
  • 234 x 60 — наполовину баннер
  • 125 x 125 — квадратный баннер (квадратный баннер)
  • 88 x 31 — микро-кнопка (микро-кнопка)
  • 120 x 240 — вертикальный баннер
  • 728 x 90 — таблица лидеров

Типы интернет-рекламы

Текстовая ссылка

Текстовая ссылка — это еще одна форма онлайн-рекламы, которая является наиболее распространенным рекламным девизом или названием организации, которая содержит гиперссылку на веб-страницу рекламодателя. Это одна из самых доступных и недорогих форм онлайновой рекламы, которая также чрезвычайно эффективна. При таком типе рекламы вы должны тщательно выбирать сайты, на которых вы разместите текстовые ссылки объявлений на своей веб-странице, чтобы они максимально точно соответствовали вашей предполагаемой потребительской аудитории. Это необходимо для достижения высокой эффективности этого объявления.

 

Многие веб-порталы и каталоги предлагают своим рекламодателям услугу, называемую VIP-ссылкой. На практике это снова текстовая ссылка для объявления, которая помещается на одну из первых позиций в категории, которая наилучшим образом подходит для деятельности рекламодателя. Это форма рекламы, ориентированная на людей, которые в настоящее время ищут аналогичный продукт или услугу и поэтому очень эффективна. Нижний колонтитул нижнего колонтитула электронной почты — это рекламное сообщение, которое добавляется в конце каждого e -mail. Размещенная статья или сообщение Некоторые веб-сайты предлагают своим рекламодателям в рамках своей рекламной кампании опубликовать рекламную или PR-статью за определенную плату. Это может быть описание деятельности компании или интервью с одним из специалистов компании, связанное с некоторыми важными аспектами сферы деятельности, в которой работает компания. Публикация также может быть в форме новостей для передачи некоторой интересной информации, которая была бы полезной для нынешних и будущих клиентов организации. Рекламный блок представляет собой небольшое рекламное пространство, чаще всего находящееся на веб-портале, где рекламодатель может опубликовать ваше объявление в сопровождении небольшой фотографии своего продукта или логотипа компании. Размещайте рекламу Google. Прежде чем одна из самых эффективных онлайн-объявлений является одной из самых популярных глобальных поисковых систем — Google. Это объявление, с которого рекламодатели в настоящее время получают наибольшие дивиденды из-за огромного использования этой поисковой системы огромным количеством пользователей Интернета. Объявление называется Google AdWords, и рекламодатель создает свое рекламное сообщение, затем выбирает определенные ключевые слова, соответствующие сфере, в которой работает организация. Когда пользователь выполняет поиск этих ключевых слов, сообщение рекламодателя вместе со ссылкой на его сайт появляется отдельно от других результатов в специальном поле: «Платные обратные ссылки». Как получить рекламный рекламный кредит Google AdWords ™ «Анимированное полностраничное объявление Это самый дорогой вариант для онлайн-рекламы. Он использует анимированную рекламу, часто со звуком, который чрезвычайно привлекателен и оригинален. Обычно это или занимает почти всю веб-страницу в оригинале и загрузка или перемещение вокруг нее, несомненно видно любому пользователю, который открыл веб-страницу, которая расположена реклама. Пакет рекламы включает в себя несколько из перечисленных выше форм on- лайн рекламы. Как правило, рекламодатель будет оценивать, какие объявления он будет включать. Этот вид услуг обычно делает скидку в цене. Существует простая истина, и рекламодатели должны идти туда, где потенциальные клиенты для своих рекламных кампаний будут успешными и получать прибыль. Все больше и больше потенциальных клиентов уже находятся в режиме онлайн. Интернет — это новая среда, в которой бизнес развивается и совершенствуется, а вместе с ней и возможности рекламировать и продвигать каждую деятельность в инновационном, оригинальном и дружелюбном к аудитории.

Типы интернет-рекламы

Закладка Постоянная ссылка.

5 комментариев: Типы интернет-рекламы

  1. Игорь Петренко пишет:

    Очень полезный пост. Спасибо большое, долго не мог в этом разобраться. Благодаря этой статье, теперь стало все на свои места.

  2. Григорий Эльбрус пишет:

    Сейчас поему поисковик Google и Яндекс очень сильно потеснили любой вид рекламы, ведь сейчас все сидят в интернете. Поэтому я считаю реклама в инете сейчас самая эффективная.

  3. Вера Кулишова пишет:

    Без рекламы как в интернете, так и журналах, по телевизору — вообще сложно представить наш мир.

  4. Merkury-Magazine пишет:

    Данная реклама так не менее эффективна, считается как обычная ссылка. Как правило, такие ссылки укорачивают в том случае, когда она очень длинная. Поэтому спокойно можете использовать их для своих рекламных компаний — Яндекс и естественно Google хорошо относятся к таким видам ссылок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *